Заявление о конфиденциальности

На этой странице описывается сбор и использование данных в ситуациях, когда вы заходите на веб-сайт или используете услуги и материалы VintaSoft.

http://www.vintasoft.com
2019/01/16



Политика конфиденциальности



Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Настоящая Политика конфиденциальности объясняет, какую информацию мы можем собирать во время Вашего посещения нашего веб-сайта, и как мы можем использовать такую информацию.

Мы не собираем какую-либо персональную информацию, за исключением двух случаев: когда такая информация добровольно предоставляется посетителем сайта через формы, и некоторые случайные статистические данные об использовании сайта, которые собираются автоматически.

Личная информация, которую Вы предоставляете

Чтобы посетители нашего сайта могли видеть определенные страницы, нам может потребоваться некоторая контактная информация, такая как имя и адрес электронной почты. Собранная информация будет использоваться в целях, указанных при ее получении, для ответа на запросы посетителей и для выполнения программ обмена сообщениями по электронной почте, чтобы уведомлять посетителей о новом контенте или услугах на нашем веб-сайте.

Любая информация, предоставленная нам, будет храниться и обрабатываться с осторожностью, и не будет использоваться вне рамок Вашего согласия. Мы не будем продавать, сдавать в аренду или обмениваться Вашей личной информацией с какой-либо другой организацией. Мы можем раскрывать Вашу личную информацию, только если это требуется по закону.

Если Вы решите, что больше не хотите получать электронные письма от нас, Вы можете отказаться от наших уведомлений, написав нам сообщение.

Ваша учетная запись

Если Вы пользуетесь нашим сайтом, Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности Вашей учетной записи и пароля и, при необходимости, за ограничение доступа к Вашему компьютеру. Вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, которые происходят под Вашей учетной записью или паролем.

Автоматически собираемая и хранимая информация

Во время Вашего посещения мы можем автоматически собирать и временно хранить определенную информацию об использовании сайта. Эта информация может включать Ваши веб запросы, IP-адрес, тип браузера, веб страницы и URL-адреса, доменные имена, просмотренные страницы, дату и время Ваших запросов и другую подобную информацию. Такая информация может быть использована для системного администрирования и для получения статистики использования сайта.

Наш веб-сайт может размещать файлы cookie на компьютере посетителя. Как правило, cookie присваивает посетителю уникальный номер, который не имеет значения вне назначающего сайта. Файлы cookie могут сообщить нам, как и когда посещаются страницы на веб-сайте и сколькими людьми. Цель применения этой технологии и информации, которую она предоставляет, заключается в том, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Большинство веб-браузеров позволяют пользователю отклонять или принимать функцию cookie. Однако обратите внимание, что файлы cookie могут быть необходимы для предоставления Вам определенных функций, доступных на нашем веб-сайте.

Ссылки на этом сайте

Ссылки на этом сайте, ведущие на другие сайты, предоставлены для Вашего удобства. Такие внешние сайты находятся вне нашего контроля и ответственности, и не подпадают под действие этой политики. Если Вы используете какой-либо из таких внешних сайтов, Вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности, размещенной непосредственно на этом сайте.

Удаление пользовательских данных

По запросу пользователя мы удалим все данные пользователя с нашего веб-сайта. Все удаленные данные пользователя будут храниться в автономном режиме в течение 10 рабочих дней перед окончательным удалением.

Безопасность

Несмотря на то, что мы принимаем необходимые меры для обеспечения безопасного данного веб-сайта, мы не можем полностью контролировать и, следовательно, не можем нести ответственность за все перебои, вторжения, ошибки, потерю данных или любые другие вмешательства при использовании этого веб-сайта, вызванные нарушением безопасности.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах, включая, но не ограничиваясь небрежностью, мы не несем ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования данного веб-сайта и материалов на нем.

Контакты

По любым вопросам или для запроса изменения или удаления Вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Изменения и обновления этой политики

Мы оставляем за собой право время от времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Настоящая Политика конфиденциальности не создает каких-либо договорных или иных юридических прав в отношении какой-либо стороны или от ее имени.

Условия обслуживания



Это юридическое соглашение между Вами и ООО "ВинтаСофт" об использовании услуг VintaSoft, которые Вы выбрали или инициировали. «Вы» относится к физическому или юридическому лицу, которое зарегистрировало или предоставило на веб-сайте VintaSoft свою информацию для получения услуг.

Любое программное обеспечение, связанное с услугами, защищено законами об авторских правах и международными договорами об авторских правах, а также другими законами и договорами об интеллектуальной собственности.

«Данные» относятся ко всей информации, введенной Вами на серверах VintaSoft в отношении услуг.

Услуги VintaSoft

ВинтаСофт может по своему усмотрению время от времени изменять характеристики услуг без предварительного уведомления. ВинтаСофт будет предоставлять услуги в соответствии с данным соглашением.

Конфиденциальные данные

ВинтаСофт не будет раскрывать, продавать, сдавать в аренду, изменять, удалять или распространять любые данные, предоставленные Вами любым способом. ВинтаСофт также не будет просматривать предоставленные Вами данные, кроме как в целях оказания Вам поддержки. Весь пункт о конфиденциальных данных, приведенный в настоящем документе, остается в силе после прекращения действия настоящего соглашения на неопределенный срок.

Материалы на этом сайте

Все материалы, предоставляемые в рамках услуг веб-сайта VintaSoft, являются собственностью ООО "ВинтаСофт". Использование этих материалов регулируется условиями лицензии. Если Вам предоставляется лицензия на материалы, применяются условия этой лицензии; если Вам не предоставлена лицензия, применяются условия оценочной лицензии.

Элементы веб-сайта VintaSoft защищены товарными знаками и другими законами, и не могут быть скопированы или имитированы полностью или частично. Никакие логотипы, графические изображения или изображения с веб-сайта VintaSoft не могут быть скопированы или переданы, если это явно не разрешено ООО "ВинтаСофт".

ВинтаСофт может иметь товарные знаки, авторские права или другие права интеллектуальной собственности, относящиеся к какому-либо содержанию материалов. Предоставляя Вам материалы, ВинтаСофт не предоставляет Вам никаких лицензий на эти патенты, торговые марки, авторские права или другую интеллектуальную собственность, если только такие права не предоставлены Вам ООО "ВинтаСофт" в письменной форме.

Права собственности

ООО "ВинтаСофт" сохраняет за собой все права собственности на услуги и все торговые наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, связанные или отображаемые с услугами. Вы не будете удалять, портить или скрывать какие-либо уведомления об авторских правах или торговых марках VintaSoft, связанные с услугами. Вы не можете перепроектировать, перекомпилировать или иным образом преобразовать в удобочитаемую форму любое программное обеспечение связанное с услугами.

Отказ от гарантий; Ограничение ответственности; Ошибки

Отказ от гарантий. Какие-либо мнения, советы или заявления от нас или наших аффилированных лиц, лицензиаров, поставщиков, агентов или посетителей, сделанные на нашем веб-сайте или иным образом, а также результаты каких-либо действий, совершенных Вами с помощью наших услуг, НЕ представляют собой заверения или гарантии от нас и НЕ приводят к возникновению у Вас каких-либо прав использовать это как опору или иным образом в Ваших интересах или интересах какой-либо третьей стороны. Вы несете ответственность за реализацию достаточных процедур и контрольных точек, чтобы удовлетворить Ваши конкретные требования к точности ввода и вывода данных, а также за поддержание внешних средств восстановления любых потерянных данных для этого сайта. Мы не несем никакой ответственности или риска за использование Вами наших услуг и Интернета. ЛЮБЫЕ И ВСЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАМИ ВАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ВИДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТЯМИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА И ОШИБОК, И ВСЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ТОРГОВЛИ. МЫ, НАШИ ПАРТНЕРЫ, ЛИЦЕНЗИАРЫ, ПОСТАВЩИКИ И АГЕНТЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ МАТЕРИАЛОВ БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНЫМ, БЕЗОШИБОЧНЫМ ИЛИ БЕЗОПАСНЫМ, ЧТО ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ ИЛИ ЧТО НАШ ВЕБ-САЙТ, СЕРВЕРЫ ХОСТИНГА НАШЕГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ НАШИ МАТЕРИАЛЫ НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ. Не ограничивая общности вышеизложенного, мы снимаем с себя всякую ответственность за любой ущерб или другое негативное воздействие на Ваше оборудование, программное обеспечение, данные или другую информацию или материалы, независимо от того, вызваны они или нет (прямо или косвенно) использованием Вами наших услуг, включая, помимо прочего, претензии связанные с неисправностями или остановкой работы наших сервисов.

Ограничение ответственности. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ МЫ, НИ НАШИ ПАРТНЕРЫ, ЛИЦЕНЗИАРЫ, ПОСТАВЩИКИ И АГЕНТЫ, НИ НАШИ НИ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ, КОНСУЛЬТАНТЫ, АГЕНТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, УЩЕРБ ОТ ШТРАФОВ, УЩЕРБ ИЛИ УБЫТКИ НЕДОПОЛУЧЕННОЙ ПРИБЫЛИ, ДОХОДА, БИЗНЕСА, СБЕРЕЖЕНИЙ, ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ СТОИМОСТИ ЗАМЕЩЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЙ ВАМИ ИЛИ ИНЫМИ ЛИЦАМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРАКТУ, ГРАЖДАНСКОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ) ИЛИ ИНОГО, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ БЫЛИ ПРОИНФОРМИРОВАНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УЩЕРБА ИЛИ В СЛУЧАЕ ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ВЫРАЗИТЬ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАШИМ ВЕБ-САЙТОМ, МАТЕРИАЛАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ СВЯЗАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НАШ ВЕБ-САЙТ И ЛЮБЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ НАШ ВЕБ-САЙТ МАТЕРИАЛЫ ПОЛНОСТЬЮ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК.

Ошибки. СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЧТО НАШ ВЕБ-САЙТ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ НЕТОЧНОСТИ, ОШИБКИ, ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ НАРУШАЮЩИЕ НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ. СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЧТО НЕАВТОРИЗОВАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ СДЕЛАНЫ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ В МАТЕРИАЛАХ. НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО МЫ ПЫТАЕМСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ НАШЕГО САЙТА, МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ЕГО ПОЛНОТУ И ПРАВИЛЬНОСТЬ. В СИТУАЦИИ, КОГДА ПОЛНОТА И ПРАВИЛЬНОСТЬ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА ПОДВЕРГАЕТСЯ СОМНЕНИЮ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ НАМ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА И ССЫЛКУ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ.

Privacy Statement

This page explains the data collection and use in situations while you're accessing VintaSoft's web site or use VintaSoft's services and materials.

http://www.vintasoft.com
2019/01/16



Privacy policy



Your privacy is of high importance for us. This Privacy policy explains what kind of information we may collect while you visit our website and how we may use such information.

We do not collect any personally identifiable information about individuals with two exceptions: when such information is voluntarily submitted by the visitor through forms, and some incidental statistics of site usage, which are collected automatically.

Personal information you provide

To enable visitors of our website to see certain pages we may require some contact information, such as name and e-mail address. The collected information will be used for the purposes specified when it was collected, to respond to visitor’s inquiries, and fulfill e-mail messaging programs to notify visitors about new content or services on our website.

Any information given to us will be stored and managed with care, and will not be used in a way to which you have not consented. We will not sell, rent, or exchange such personally identifiable information to any other organization or entity. Notwithstanding the above, we may indeed disclose personal information if required to do so by law.

If you decide that you no longer wish to receive e-mails from us, you can opt-out from our notifications and request to remove your personal data from our records by writing us an e-mail message.

Your membership account

If you use our site, you are responsible for maintaining the confidentiality of your account and password, and, if necessary, for restricting access to your computer. You agree to accept responsibility for all activities that occur under your account or password.

Information automatically collected and stored

During your visit, we may automatically collect and temporarily store certain usage information. This information may include your web request, IP address, browser type, pages and URLs, domain names, pages viewed, the date and time of your request and other similar information. Such information is used for system administration and for producing web site usage statistics.

Our website may deposit “cookies” in a visitor’s computer. Generally, a cookie assigns a unique number to the visitor that has no meaning outside the assigning site. Cookies can tell us how and when pages in a website are visited and by how many people. The purpose of this technology and the information it provides is again to help us improve our website. Most web browsers allow the user to deny or accept the cookie feature. However, please note that cookies may be necessary to provide you with certain features available on our website.

Links on this site

Links on this site leading to other websites are provided for your convenience. Such linked sites are outside of our control and responsibility and are not covered by this policy. If you use any of such linked sites, you should consult the privacy policies posted on those websites.

User data removal

Upon a user’s request, we will remove all the user’s data from our website. All removed user’s data will be kept offline for 10 additional business days before deletion.

Security

Although we take necessary measures to provide a secure website, we cannot fully control and therefore cannot be liable for all interruptions, intrusions, errors, loss of data or any other interferences with the use of this website caused by a breach of security.

Limitation of liability

Under no circumstances, including but not limited to negligence, shall we be liable for any damages that result from the use of, or the inability to use, the website and the materials in it.

Contact Information

For any question or to request modification or deletion of your personal information, please contact us.

Changes and Updates to this Policy

We reserve the right to amend this Privacy Policy from time to time. This Privacy Policy does not create any contractual or other legal rights in or on behalf of any party.

Terms of Service



This is a legal agreement between you and VintaSoft Ltd, for use of the VintaSoft services, which you selected or initiated. “You” refers to the individual or an entity who registered or provided in the VintaSoft website his information for the services.

Any software associated with the services is protected by copyright laws and international copyright treaties, as well as other intellectual property laws and treaties.

“Data” refers to all information entered by you on VintaSoft servers in relation to services.

VintaSoft services

VintaSoft may at its sole discretion modify the features of the services from time to time without prior notice. VintaSoft will provide the services in accordance with this agreement.

Sensitive Data

VintaSoft will not share, disclose, sell, lease, modify, delete or distribute any data provided by you in any manner. VintaSoft will also not view the data provided by you except for the purpose of support. The entire sensitive data clause herein shall survive termination of this agreement indefinitely.

Materials on this website

All materials that are made available as part of the VintaSoft website services are the copyrighted work of VintaSoft. Your use of these materials is governed by license terms. If you are presented with a license for the materials, the terms of that license apply; if no license is presented to you, the terms of evaluation license apply.

Elements of VintaSoft website are protected by trademark and other laws, and may not be copied or imitated in whole or in part. No logo, graphic, or image from VintaSoft website may be copied or retransmitted unless expressly permitted by VintaSoft.

VintaSoft may have trademarks, copyrights, or other intellectual property rights covering a subject matter in the materials. By providing the materials to you, VintaSoft does not give you any license to these patents, trademarks, copyrights, or other intellectual property, unless VintaSoft does so expressly in writing.

Proprietary rights

VintaSoft Ltd retain ownership of all proprietary rights in the services and in all trade names, trademarks, and service marks associated or displayed with the services. You will not remove, deface or obscure any of the VintaSoft copyright or trademark notices associated with the services. You may not reverse engineer, reverse compile or otherwise reduce to human readable form any software associated with the services.

Disclaimer; Limitations of Liability; Errors

Disclaimer. Neither any opinion, advice or statement of us or our affiliates, licensors, suppliers, agents or visitors, whether made on our website or otherwise nor the results of any operation of the service by you constitute representations or warranties of us or give rise to any rights of reliance or otherwise for the benefit of you or any third party. You are responsible for implementing sufficient procedures and checkpoints to satisfy your particular requirements for accuracy of data input and output, and for maintaining a means external to this website for the reconstruction of any lost data. We do not assume any responsibility or risk for your use of our service and the Internet. ANY AND ALL SERVICES PROVIDED BY US TO YOU ARE PROVIDED “AS IS”, WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND. WE DISCLAIM ALL WARRANTIES OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, SATISFACTORY QUALITY AND NONINFRINGEMENT AND ALL WARRANTIES THAT MAY ARISE FROM COURSE OF DEALING, COURSE OF PERFORMANCE OR USAGE OF TRADE. WE AND OUR AFFILIATES, LICENSORS, SUPPLIERS, AND AGENTS DO NOT WARRANT THAT YOUR USE OF OUR WEBSITE OR MATERIALS WILL BE UNINTERRUPTED, ERROR-FREE OR SECURE, THAT DEFECTS WILL BE CORRECTED OR THAT OUR WEBSITE, THE SERVERS ON WHICH OUR WEBSITE IS HOSTED OR OUR MATERIALS ARE FREE OF VIRUSES OR OTHER HARMFUL COMPONENTS. Without limiting the generality of the foregoing, we hereby disclaim any and all liability for any damage to or other impact on your equipment, hardware, software, data or other information or materials, whether or not caused by or related to (either directly or indirectly) your use of the Service, including but not limited to claims relating to faulty, malfunctioning or inoperable service.

Limitation of Liability. IN NO EVENT WILL WE NOR ANY OF OUR AFFILIATES, LICENSORS SUPPLIERS OR AGENTS, NOR OUR OR THEIR DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, CONSULTANTS, AGENTS OR OTHER REPRESENTATIVES (“INDEMNIFIED PARTIES”), BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL OR PUNITIVE DAMAGES OR DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, REVENUE, BUSINESS, SAVINGS, DATA, USE OR COST OF SUBSTITUTE PROCUREMENT, INCURRED BY YOU OR ANY THIRD PARTY, WHETHER IN AN ACTION IN CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE) OR OTHERWISE, EVEN IF WE HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES OR IF SUCH DAMAGES ARE FORESEEABLE. YOUR SOLE REMEDY FOR DISSATISFACTION WITH OUR WEBSITE, MATERIALS OR ANY LINKED SITE IS TO STOP USING THEM. YOUR USE OF OUR WEBSITE AND ANY MATERIALS PROVIDED THROUGH OUR WEBSITE IS ENTIRELY AT YOUR OWN RISK.

Errors. A POSSIBILITY EXISTS THAT OUR WEBSITE OR MATERIALS COULD INCLUDE INACCURACIES, ERRORS, INFORMATION OR MATERIALS THAT VIOLATE THESE TERMS. A POSSIBILITY EXISTS THAT UNAUTHORIZED ALTERATIONS COULD BE MADE BY THIRD PARTIES TO OUR WEBSITE OR MATERIALS. ALTHROUGH WE ATTEMPT TO ENSURE THE INTEGRITY OF OUR WEBSITE, WE DON'T GUARANTEE ITS COMPLETENESS AND CORRECTNESS. IN SITUATION WHEN OUR WEBSITE COMPLETENESS AND CORRECTNESS IS IN QUESTION, PLEASE CONTACT US VIA WITH DESCRIPTION OF THE MATERIAL AND URL TO BE CHECKED ON OUR WEBSITE.