Поддержка клиентов

Здесь вы можете получить информацию о ресурсах поддержки продуктов и задать ваш вопрос.

Написать в Службу поддержки

Если вы искали ответы в предоставленной технической документации, примерах исходного кода и форумах, но не нашли их, отправьте нам сообщение по электронной почте и задайте свой вопрос.

Наши специалисты службы поддержки будут рады ответить на ваши вопросы в рабочее время с 9 до 18 (UTC+3), с понедельника по пятницу, за исключением официальных праздничных дней и выходных.

  • Для связи с нами предпочтительнее войти в VintaSoft Online Ticket System.
  • Для отслеживания ваших лицензий и продления просроченных подписок войдите в VintaSoft User Account Portal.
  • Техническая поддержка (помощь в использовании продукта, установке или настройке): support@vintasoft.com.
  • Продажи (вопросы, касающиеся продуктов, обновлений, лицензий или процесса заказа): sales@vintasoft.com.
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА:

Если вы не получили от нас ответа в течение 2 рабочих дней, убедитесь, что наше электронное письмо не было заблокировано вашим спам-фильтром или отклонено вашим почтовым сервером.

Форумы

Обсуждение продукции "ВинтаСофт" на Форумах является удобным способом обмена информацией между программистами. Пожалуйста, ищите там ответы или задавайте технические вопросы. Для коммуникации на форумах выбран английский язык. Наша Служба поддержки клиентов отвечает на вопросы форумов каждый рабочий день.



Техническая Документация

Документация предоставляется для всех программных продуктов ВинтаСофт и включает руководство пользователя и руководство к интерфейсу прикладного программирования. Документация написана на английском языке и рассчитана на лиц, имеющих базовые знания и навыки программирования приложений.

Рекомендуется ознакомиться с разделами документации "Getting Started" и "Programming" перед началом Вашего первого проекта. Продукты VintaSoft имеют много классов и пространств имен. Эти разделы должны помочь вам получить представление о том, с чего начать и о классах, которые вероятно понадобятся в вашей программе.

Перейдя ниже по соответствующей ссылке вы сможете открыть файл онлайн документации каждого продукта, скачать файл документации для автономного использования, ознакомиться с ответами на частые вопросы и предлагаемыми демонстрационными примерами исходного кода.

VintaSoft Support Service

Here you can gather information how to learn our products, submit your question or leave message about possible bug.

Contact Support

If you looked for answers in provided technical documentation, source code examples and community forums and didn't find them please send us an e-mail message and ask your questions.

Our dedicated Support Engineers will be glad to help answer your questions during working hours: 9 a.m. - 6 p.m. (UTC+3), Monday - Friday, excluding official holidays and weekends.


IMPORTANT NOTE:

If you have not received an answer from us within 2 business days, please make sure that our email message to you was not blocked by your spam filter or bounced by your email server.

Community Forums

VintaSoft products discussions in the Community Forums provide a convenient place for programmers to exchange information. Please search or post your technical questions there. VintaSoft's Customer Support Service monitors forums every workday.



Technical Documentation

The documentation covers all VintaSoft products and includes User Guide and API Reference. The information in documentation files is meant for persons having at least base knowledges and skills in programming of software applications.

First of all we recommend you to read "Getting Started" and "Programming" sections before beginning your first project. VintaSoft products have many classes and namespaces. These sections should help you to gain an understanding of where to start and of the classes you are likely to need in your project.

Below you can open the documentation file of each product on-line, download the file for off-line use, become familiar with each product F.A.Q. and offered demo source code examples by clicking the relevant link.